"Re: И.всё-таки. . ." Re: И.всё-таки. . . На днях мне прислали вот этот текст: "Я действительно стал жертвой злодеяния. И произошло это не в "Освенциме" и не в "Дахау", а в обычной советской (украинской) психбольнице. Где, вследствие пережитого пришлось однажды оказаться. Было мне тогда 11 лет. Уже с самого начала пришлось быть свидетелем и на себе испытать множество издевательств. Нас, и без того несчастных детей, нещадно деспотировали взрослые, медсестры и санитарки, сотрудники этого отделения. Обычным было хамство, унижения, избиения. Наказывали за неподчинение, за то, что смели возмущаться и плакать, для удовлетворения ненасытного деспотизма. Ограничивали и без того скудное передвижение. Внушали, что мы не люди и что не нам возмущаться. Все это, а так же многое другое, о чем и писать не хочется оставалось без всяких правовых последствий. Ибо нигде больше не имеет место столько попустительства и вседозволенности, как в таких учреждениях. Пережитое тогда уже само по себе нанесло тяжкий ущерб и оставило неизгладимую печать на всю дальнейшую жизнь. Для меня, а так же для моей матери, добрейшего, честнейшего, болеющего за всех человека. Но страшнее всего было то, что называлось лечением. Действие нейролептиков на растущий организм приводило к катастрофическим результатам. (Прежде всего, это относится к аминазину и его аналогам). Необратимой деформации подвергся весь организм, каждая клетка. Исчезали мышцы, кожа становилась бледной, безжизненной. Тело приобретало уродливые пропорции. Физическое развитие фактически прекратилось. Остановился рост. Вообще объяснить все это человеку, подобного не испытавшему вряд ли возможно. Только претерпев, узнаешь, что это такое. Аминазин сокрушительно воздействовал на сокровенные основы существа, личности. Он уничтожал меня изнутри. Мозг терял работоспособность. Мысли "терялись". Я тогда с ужасом обнаружил, что не могу выразить происходящее со мной. Крайне замедлилась реакция. Духовное состояние стало таковым, что я начисто лишился элементарной реакции. На самые варварские действия по отношению к себе я не могу ответить. Не могу этого сделать, поскольку лишен той основы, той внутренней энергии, которая только и делает такой ответ возможным. Губительное действие аминазина я обнаружил с самого начала его применения ко мне. И с тех пор постоянно настаивал на его отмене. Тем не менее, аминазин продолжали делать против моей воли. Это было универсальное средство подавления и расправы. Его делали почти всем. Делали, когда это противоречило всем медицинским канонам. И порой создавало немедленную угрозу жизни. Делали медсестры и без назначений врача, по собственной инициативе. Все, что произошло в дальнейшем, стало неизбежным результатом этого злодеяния. Мои сверстники были намного больше и крепче меня. Их головы работали быстрее. Не зная пережитого мною, они смотрели на меня свысока. Мною пренебрегали, надо мной издевались. Получился двойной удар. Одни уничтожили мои способности, другие этим пользовались, меня же этим унижали. О сколь горько было осознавать невозможность заставить ох понять причины, позволяющие так со мной обращаться! Так, в обидах и унижениях, в напрасных попытках что-то изменить прошла моя юность. Да и вся дальнейшая жизнь. Сотворившие это никогда не помышляли о раскаянии. Посмели даже не заметить совершенного злодеяния. Они сделали это, поскольку твердо знали одно -- отвечать ни за что не придется. Безнаказанность совершенно извращает человеческую душу. Превращает человека в чудовище. У многих, вероятно, возникнет вопрос: "А как ты там оказался? Не спроста ведь, наверное?" И они не поймут неоправданность этого вопроса. Я не был преступником. Я никому не делал зла. Я был ребенок, на которого свалилась беда, непосильная для детской души. Но даже по отношению к самому неуживчивому и опасному человеку не позволительно делать то, что сотворили со мной. Не считается же позволительным отрубать "опасному" руки или выкалывать ему глаза! И "лечением" такое никто не назовёт. То же, что делают психиатры, пользуясь безграничной властью над людьми, превосходит всякое мыслимое зло. . . .Я сделаю всё, что смогу, чтобы психиатрия, в том виде, в котором она существует сейчас, перестала существовать и призываю всех сделать для этого всё от них зависящее." ----------- ОТРЫВОК ИЗ ДИСКУССИИ НА ФОРУМЕ: http://ubit.ru/forum/index.php?showtopic=40&view=getnewpost Автор: Лиза Mar 12 2006, 10:42 Уважаемые люди! Очень прошу помогите мне пожалуйста. Мне 35 лет. С 17 лет лечилась у этих коновалов - психиатров. Проблемы начались в 17 лет из-за скандалов с родителями. И они меня отправили в психбольницу. Диагноз - органическое аффективное расстройство, сознание всегда ясное, голосов и галюцинаций нет. Не смотря на такой диагноз я с отличием окончила школу и институт, но вот только работать не могу из-за диких головных болей. Также из-за диких головных болей я не смогла выйти замуж и родить даже одного ребенка!!!! А дикие головные боли у меня начались в 21 год после лечения в ппсихбольнице. Лечили большими дозами аминазина, транквилизаторов, сонапаккса, амитриптилина. После лечения этим дерьмом у меня началась сильная жажда и дикие головные боли в лобной части головы часто с тошнотой, а иногда и со рвотой, которые почти не снимаются никакими аналгетиками. Лечение сосудистыми, ноотропами, мочегонными облегчения не приносит. И еще после лечения этими гадкими таблетками у мен я пострадал почти весь организм. Это гастрит, посаженная печень, камешки в почках и пиелонефрит, панкреатит и непонятный эндокринный сбой с нарушением месячного цикла. ЭТИ УРОДЫ-ПСИХИАТРЫ ПОЛОМАЛИ МНЕ ЖИЗНЬ!!!!!!!! . . .убедительная прсьба - напишите пожалуйста что можно предпринять в этом случае!!!! Я от дикой боли доведена до суицида!!!!! Автор: Алексей (он психиатр -- примечание моё) Mar 12 2006, 10:59 Предлагаю ещё раз лечь на обследование и лечение либо в неврологический, либо в псих. стационар, так как судя по накалу поста, скандалы с родителями были действительно настолько сильными, что пришлось прибегнуть к помощи психиатров, а диагноз "органическое аффективное расстройство" вполне обоснован и он же объясняет головные боли. То, что "школу и институт закончила на отлично" ни о чём не говорит. Расстройство "аффективной" сферы, а не мыслительной, т.е. предполагает наличие частых смен настроения, повышенной раздражительности и вспыльчивости, появление депрессий, иногда плаксивости. Самолечение "сосудистыми, ноотропами, мочегонными" до добра точно не доведёт, а ещё больше ухудшит состояние (особенно бесконтрольный приём мочегонных). Автор: Antiharm Mar 12 2006, 11:28 Ну вот видите Лиза ,он предлагает вам ещё "полечиться" ,хочет вас добить. пишет: "скандалы с родителями были действительно настолько сильными, что пришлось прибегнуть к помощи психиатров" - у кого никогда не было сильных скандалов с родителями? . . .ей плевать какое у неё было растройство , по вашей классификации . ГОЛОВНЫЕ БОЛИ НАЧАЛИСЬ ПОСЛЕ "ЛЕЧЕНИЯ" Автор: Алексей Mar 12 2006, 12:51 Antiharm: ваш стиль очень напоминает стиль письма т.н. "цивилизатора" - такой же безапеляционный, грубый и априори негативистичный, использующий "кривую логику" в своих высказываниях. Сдаётся мне даже, что вы и он - одно лицо.. (хотя не утверждаю). В споры вступать не намерен. Автор: Vladislav Mar 12 2006, 16:58 Уважаемая Лиза. Вам надо пройти медосмотр у врачей НЕ психиатров - у разных врачей. Это должен быть комплексный медосмотр, включающий сдачу всевозможных анализов, УЗИ, электроэнцефалограмму мозга, и т.д. и т.д. и т.д. Цель - выявить физическое заболевание или отклонение, которое вызывает у вас сильные головные боли. Известно около 140 обычных физических (непсихиатрических) заболеваний, которые могут лишать человека душевного равновесия (например - опухоль мозга, нарушения в работе какой-либо железы и т.д.). Если найти такое скрытое заболевание и вылечить его, то возможно пройдут и головные боли. Так часто бывает. Просто психиатры об этом не задумываются, а вместо того, чтобы найти у человека настоящую скрытую причину его проблем, они обкалывают пациента тяжелыми препаратами, которые лишь маскируют проблему, но не решают ее. . . Автор: Аноним Jun 4 2006, 23:13 . . .поверьте лучше уж иметь перепады настоения, чем то что после "лечения" Автор: Алексей Jun 11 2006, 05:11 Вам-то может и лучше "иметь перепады настроения", но вот родным людям и окружающим от ваших "перепадов" может быть очень "не лучше"... Автор: ЦИВИЛИЗАТОР Jun 11 2006, 09:29 Лиза! . . .Что же до советов психиатра Алексея, то это советы тупицы, подонка и преступника (даже если исходить из нынешнего законодательства). Любому нормальному человеку понятно следующее: Психиатр имеет право учитывать интересы иных (кроме пациента) лиц, когда рекомендует, какие-то меры, ограничивающие свободу пациента. Но при назначении и осуществлении СОБСТВЕННО ЛЕЧЕНИЯ психиатр (как и любой врач) обязан руководствоваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСАМИ ПАЦИЕНТА. Этот подонок намерено смешивает лечение от того, что причиняет Вам страдание, и то "лечение", которое осуществляют психиатры