<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона) on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/narkologiya/8195-bessonnica-i-sindrom-otmeny-soneksa-zopiklona/</link><description>Recent content in Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона) on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 17 Mar 2023 13:37:07 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/narkologiya/8195-bessonnica-i-sindrom-otmeny-soneksa-zopiklona/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона)</title><link/><pubDate>Fri, 17 Mar 2023 13:37:07 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Так все и начинается. Сначала треть таблетки - потом целая, потом 2, потом 3-4 и тд. Есть такое понятие как &amp;ldquo;толерантность организма&amp;rdquo;. Те вы практически не заметите как дозировка (зависит от того насколько сильный организм) вырастет до 10 и более таблеток. Препарат ничем по сути не отличается по зависимости от бензодиазепинов (феназепам, диазепам, элениум, реланиум). Только они запрещены к продаже достаточно давно, а зопиклон был разработан на &amp;ldquo;замену&amp;rdquo; тк фактически после запрета не осталось альтернативы. НО! Привыкание практически такое же и абстинентный синдром тоже достаточно сильный.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона)</title><link/><pubDate>Fri, 17 Mar 2023 13:26:45 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Синдром отмены зопиклона появляется, когда принимаешь его более 3-4 недель и в повышенной дозировке. По 1 таб на ночь его быть не должно, однако все индивидуально.&lt;br&gt;&#10;К сожалению, препарат ПОКА не запрещен к продаже и продается на обычных &amp;ldquo;белых&amp;rdquo; рецептах, которые достать не так и сложно. Но. Лечить надо причину бессонницы, а не &amp;ldquo;тупо&amp;rdquo; заставлять организм уснуть с помощью психотропов. Зопиклон - типичный психотроп, длительное применение которого приводит после отмены к &amp;ldquo;ломке&amp;rdquo; сравнимой с героиновой. Это так, поверьте.&lt;br&gt;&#10;Поэтому единственное решение проблемы - постепенная (лесенкой) отмена препарата. Или, в случаях когда присутствовало злоупотребление более нескольких месяцев - ТОЛЬКО стационар и постепенное (в клинических условиях стационара) замена препарата на к примеру диазепам в дозировке от 2 кубиков внутремышечно.&lt;br&gt;&#10;Других средств нет! Бессмысленно заменять зопиклон на нейролептики - тот же кветиапин и тд.&lt;br&gt;&#10;Принимал зопиклон 4.5 года в очень высоких дозировках. Могу докторскую по этой теме написать). Пересадили и постепенно отменили на диазепам, потом на кутепин в таблетках при бессоннице. На все ушло 10 дней в наркологической клинике.&lt;br&gt;&#10;Не эксперементируйте! Эти эксперименты могут плохо закончиться.&lt;br&gt;&#10;Всем здоровья)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона)</title><link/><pubDate>Mon, 10 Jan 2022 06:49:00 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;С 20,декабря пью запиклон что бы спать. Теперь пью 1/3 сегоднявыпив целую что бы поспать проспала с 11до 5утра. Помогите распишите правильную схему схода с этог лекрства&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона)</title><link/><pubDate>Mon, 10 Jan 2022 06:20:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мне тоже помогите сойти с запиклона пью его с 20декабря пила две недели по таб а теперь по 1/2 но сегоднявыпив целую.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона)</title><link/><pubDate>Wed, 05 Aug 2020 10:06:25 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если на пароксетине вам не требуется снотворное, напрашивается мысль вернуть пароксетин.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Бессонница и синдром отмены сонекса (зопиклона)</title><link/><pubDate>Mon, 03 Aug 2020 13:53:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Всем привет!Полтора года назад пережила сильный стресс, который спровоцировал жуткую бессонницу.Поначалу принимала меласон-помогал. Потом спасалась донормилом, а также периодически зопиклоном.Принимала по назначению психотерапевта антидепрессант Аркетис (полгода)+1 месяц на зопиклоне, от которого на фоне Аркетиса смогла легко отказаться, т.к. сон наладился. Однако, после окончания приема Аркетиса (ноябрь 2019), проблемы со сном вновь вернулись. Принимала донормил, реже-зопиклон (но не системно). Также помогал фенибут. Однако, начиная с апреля 2020 года ситуация вышла из-под контроля.Донормил практически перестал помогать.Психотерапевт назначил кетилепт, однако, он вообще не помогал. Начала вновь принимать донормил+фенибут+палора. Вроде помогало. Но закончила принимать курс фенибута и палоры-перестал помогать донормил. Начала принимать сонекс (зопиклон).Около 3 недель, небольшими дозами (половина, либо четвертина).Спала все равно плохо, по нескольку часов+постоянно просыпалась.В итоге вновь пошла к другому психотерапевту. Он сказал, что у меня зависимость от сонекса, сказал прекращать принимать, что 3 дня будет очень плохо, потом все наладится.Не принимаю 2 дня - не сплю совсем!Хотя говорила врачу, что у меня основная причина бессонницы-моя тревога по поводу нее, т.е. боюсь не заснуть, страх,что она опять повторится и страх того, что я сама разучилась спать. Однако он сказал, что нужно переломить себя 3 дня и все само постепенно наладится, и что типа хоть сколько-то, но спать я все равно буду. Однако, вчера смогла заснуть только спустя 6 часов, на 1 час, а потом проснулась,а потом вроде как уснула на часа 2.А сегодня еще хуже, не спала совсем!Сказал, чтобы легче пережить этот синдром, принимать меласон по 1 таб на ночь +витамины группы B. Но мне не помогает совсем! Помогите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?правда ли, что у меня сейчас всего лишь синдром отмены, а не то,что я сама разучилась спать или все эти таблетки, которые я принимаю полтора года, что-то нарушили в моем организме и сон уже невозможно восстановить?Уже незнаю, что делать, тревога из-за бессонницы всё увеличивается, боюсь даже ложиться в собственную кровать из-за того, что не могу заснуть.И последствий бессонницы очень боюсь&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>