<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>последствия употребления героина on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/narkologiya/3275-posledstviya-upotrebleniya-geroina/</link><description>Recent content in последствия употребления героина on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 09 Apr 2011 13:49:09 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/narkologiya/3275-posledstviya-upotrebleniya-geroina/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Sat, 09 Apr 2011 13:49:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо Модератор за такое внимание!!!&lt;br&gt;&#10;Кроме гепатита С других болезней не выявили (слава Богу). Тогда позвольте вопрос по ламикталу. Я сейчас попробую со следующей недели перейти но 100мг/сут.(100мг у нас стоят 1400р), я уже склонился к целесообразности повышения, тем более моя цель стабилизировать свое психическое состояние.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вопрос. А есть ли осложнения в виде синдрома отмены у ламиктала, на сколько в моем случае эффективна монотерапия и как долго его принимать?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Когда я уходил с рекситина были приступы головных болей и депрессии, которые утихли и через два месяца, когда я думал, что решил свою проблему, меня накрыла сильнейшая депрессия(это было осенью). Ламиктал и рекситин совсем разные препараты, но хочется чтоб в результате был, только положительный эффект.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Fri, 08 Apr 2011 23:28:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;mzzzz пишет:&lt;br&gt;&#10;Спасибо за советы и пожелания!!! Лечился в Иваново, фамилию доктора называть не буду, детский нарко-диспансер он там один (детский) но взрослых тоже берут, зав.отделения, просто считаю спецом в своем деле (по сравнению со всеми у кого пытался лечится),&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Верю. Помочь с героином после 5 лет стажа удается, мягко говоря, не каждому. Так что нарколог он, видимо, в самом деле очень хороший.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;до сих пор советуюсь у него заочно,&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Fri, 08 Apr 2011 23:26:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я и сам уже думаю, что лучше ламиктал увеличить, учту совет поднять дозу, если будет ухудшаться настроение, но пока постараюсь побыть на 75мг.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Такая доза является неэффективной. Либо поднимать, либо отменять.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Fri, 08 Apr 2011 23:22:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Гепатит С у меня был, прошел полугодовой курс лечения интерфероном и забыл название таблеток, больше вирус не выявляли.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А разве гепатит С вылечивается?&lt;br&gt;&#10;Хорошо, если так.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Fri, 08 Apr 2011 21:00:03 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо за советы и пожелания!!! Лечился в Иваново, фамилию доктора называть не буду, детский нарко-диспансер он там один (детский) но взрослых тоже берут, зав.отделения, просто считаю спецом в своем деле (по сравнению со всеми у кого пытался лечится), до сих пор советуюсь у него заочно, и поэтому, ему тяжело подобрать мне нужную дозу (все это время меня курировал он). Я и сам уже думаю, что лучше ламиктал увеличить, учту совет поднять дозу, если будет ухудшаться настроение, но пока постараюсь побыть на 75мг.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2011 18:53:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Автор, Вы герой, по моему! Бросить и при этом не начать колоться снова из-за депрессии, такое выдержат не многие. Всяческих успехов Вам!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2011 16:39:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;SoyVivo пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Все попытки бросить с помощью различных препаратов и методик не давали результата, пока меня не поместили в отделение нарко-диспансера закрытого типа, где начиная с 300мг трамала и постепенного снижения дозы мне сняли абстинентный синдром. Пробыв там 2 недели я вернулся домой&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;То есть у Вас уже два года ремиссия после двухнедельного лечения? После пятилетнего героинового стажа? Не подскажете, &lt;strong&gt;какой доктор, в каком городе и в каком заведении Вас вылечил&lt;/strong&gt;?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2011 01:12:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Все попытки бросить с помощью различных препаратов и методик не давали результата, пока меня не поместили в отделение нарко-диспансера закрытого типа, где начиная с 300мг трамала и постепенного снижения дозы мне сняли абстинентный синдром. Пробыв там 2 недели я вернулся домой&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;То есть у Вас уже два года ремиссия после двухнедельного лечения? После пятилетнего героинового стажа? Не подскажете, &lt;strong&gt;какой доктор, в каком городе и в каком заведении Вас вылечил&lt;/strong&gt;?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Wed, 06 Apr 2011 22:55:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;mzzzz пишет:&lt;br&gt;&#10;Доброго времени суток!&lt;br&gt;&#10;Прошу помочь понять причину моей депрессии.&lt;br&gt;&#10;Моя проблема началась с приема героина, который я употреблял на протяжении 5 лет, последние 2 года моя доза составляла около 3-5 грамм в день, я оказался &amp;ldquo;на дне&amp;rdquo; своей жизни. Все попытки бросить с помощью различных препаратов и методик не давали результата, пока меня не поместили в отделение нарко-диспансера закрытого типа, где начиная с 300мг трамала и постепенного снижения дозы мне сняли абстинентный синдром. Пробыв там 2 недели я вернулся домой и по назначению врача начал курс леривона 30мг и рексетина 20мг, первый препарат я пропил 3 месяца и уменьшил дозу на нет, рексетин я пропил год и так же с него ушел. При приеме СИОЗС у меня не было никаких проблем со своим психическим состоянием, но спустя 2 месяца после прекращения курса у меня случился длительный приступ депрессии при котором я мог лежать целый день, игнорируя всех и смотря в одну точку переживать все внутри себя. При обращении к ПТ мне поставили диагноз БАР, но больше склонялись к Циклотимии и прописали Паксил 20мг и Ламиктал 75мг. С Паксила я сейчас ушел, пропив его 4 месяца к самочувствию претензий не было. Сейчас продолжаю поддерживающую терапию Ламикталом 75мг, но начинаю чувствовать не стабильность своего настроения и переживать иногда депрессию. Прошло 2 года как я отказался от наркотика, но чувствую, что мое душевное состояние очень часто угнетенное.&lt;br&gt;&#10;Может ли это быть необратимыми последствиями злоупотребления наркотика, либо причина в неправильной терапии СИОЗС???&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>последствия употребления героина</title><link/><pubDate>Wed, 06 Apr 2011 20:52:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Доброго времени суток!&lt;br&gt;&#10;Прошу помочь понять причину моей депрессии.&lt;br&gt;&#10;Моя проблема началась с приема героина, который я употреблял на протяжении 5 лет, последние 2 года моя доза составляла около 3-5 грамм в день, я оказался &amp;ldquo;на дне&amp;rdquo; своей жизни. Все попытки бросить с помощью различных препаратов и методик не давали результата, пока меня не поместили в отделение нарко-диспансера закрытого типа, где начиная с 300мг трамала и постепенного снижения дозы мне сняли абстинентный синдром. Пробыв там 2 недели я вернулся домой и по назначению врача начал курс леривона 30мг и рексетина 20мг, первый препарат я пропил 3 месяца и уменьшил дозу на нет, рексетин я пропил год и так же с него ушел. При приеме СИОЗС у меня не было никаких проблем со своим психическим состоянием, но спустя 2 месяца после прекращения курса у меня случился длительный приступ депрессии при котором я мог лежать целый день, игнорируя всех и смотря в одну точку переживать все внутри себя. При обращении к ПТ мне поставили диагноз БАР, но больше склонялись к Циклотимии и прописали Паксил 20мг и Ламиктал 75мг. С Паксила я сейчас ушел, пропив его 4 месяца к самочувствию претензий не было. Сейчас продолжаю поддерживающую терапию Ламикталом 75мг, но начинаю чувствовать не стабильность своего настроения и переживать иногда депрессию. Прошло 2 года как я отказался от наркотика, но чувствую, что мое душевное состояние очень часто угнетенное.&lt;br&gt;&#10;Может ли это быть необратимыми последствиями злоупотребления наркотика, либо причина в неправильной терапии СИОЗС???&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>