<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Акатизия на трифтазине on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/8213-akatiziya-na-triftazine/</link><description>Recent content in Акатизия на трифтазине on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 16 Dec 2020 19:09:51 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/8213-akatiziya-na-triftazine/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Акатизия на трифтазине</title><link/><pubDate>Wed, 16 Dec 2020 19:09:51 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Dr.Admin пишет:&lt;br&gt;&#10;По отсроченности это скорее RLS индуцирован был, но не прямые побочки трифтазина.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;RLS что это?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Акатизия на трифтазине</title><link/><pubDate>Tue, 15 Sep 2020 03:01:48 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Магний и уровень железа проверить (ферритин), коррекция при необходимости (депо должно быть на максималках, лучше использовать хелатные формы железа).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Это не вполне побочка трифтазина, скорее это реакция на изменение плотности рецепторов + что-то еще, о чем можно поспекулировать, но долго, и не точно, и непонятно будет. По отсроченности это скорее RLS индуцирован был, но не прямые побочки трифтазина. Возможно полиморфизм Val81Met гена TH, хотя вроде он для мужчин не показан был, но с женщинами это работает похоже.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Акатизия на трифтазине</title><link/><pubDate>Mon, 14 Sep 2020 15:47:55 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Всем добрый день. Очень прошу помощи компетентных психиатров.&lt;br&gt;&#10;Полгода назад лежала в отделении психосоматики. Лечили психосоматическое расстройство. Лечение было: инъекции трифтазина, циклодол, катилепт-ретард, ламитрил, миртазапин и пароксин. Выписали. Было назначено на полгода: трифтазин 5мг 2раза в день, циклодол, ламитрил, катилепт-ретард (позже отменен), миртазапин (позже заменён на амитриптилин), пароксин. Пила полгода, чувствовала себя прекрасно. В августе перестала принимать пароксин. Снизила дозу трифтазина до одного раза в день. Однажды ночью почувствовала кручение в ногах. Проворочалась полночи. Утром прошло. Затем я полностью отменила трифтазин с циклодолом, оставила только амитриптилин. Стало крутить ноги вечером. Началась паника, слезы, перестала есть, вернулась моя психосоматика. Сняла ощущения габапентином, потом все снова вернулось. Начиталась про акатизию при нейролептиках и пришла в ужас. Что делать, к кому обращаться? Сейчас принимаю катилепт-ретард в дозе 50 мг на ночь и ламиктал. Были назначены польским психиатром. Сколько выводится нейролептик из организма? Могла ли я полугодовым приемом трифтазина нанести себе непоправимый вред? Как бороться с акатизией? Заранее всех благодарю за советы&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>