<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Скажите, снимать ли НЛ-или нет? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/6420-skazhite-snimat-li-nl-ili-net/</link><description>Recent content in Скажите, снимать ли НЛ-или нет? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 24 Sep 2015 18:45:21 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/6420-skazhite-snimat-li-nl-ili-net/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Скажите, снимать ли НЛ-или нет?</title><link/><pubDate>Thu, 24 Sep 2015 18:45:21 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нейролептики, как правило атипичные, в малых дозировках могут спровоцировать не только развитие ОКР, но и симптомы дереализации-деперсонализации, имейте это ввиду. Акоголь и никотин даже при их злоупотреблении таких симптомов не вызывает-максимум делирий. И мой вам совет- держитесь подальше от таких специалистов как евгений арт.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Скажите, снимать ли НЛ-или нет?</title><link/><pubDate>Tue, 22 Sep 2015 19:33:26 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;сигареты и алкоголь по моему мнению больше влияют на уровень дофамина, чем 1/8 или 1/4 от 5 мг оланзапина.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Скажите, снимать ли НЛ-или нет?</title><link/><pubDate>Tue, 22 Sep 2015 17:12:57 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Любопытно, а как можно отрезать 1,8 мг от 5 мг таблетки? И если сейчас у Вас, как Вы пишете, 1,8 как можно такую дозу &amp;ldquo;увеличить&amp;rdquo; до 1,4? И почему вообще решили принимать оланзапин? Кроме расстройства сна были еще жалобы?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Скажите, снимать ли НЛ-или нет?</title><link/><pubDate>Mon, 21 Sep 2015 09:21:53 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Летом принимала 1.8 от 5 мг оланзапина, спала очень крепко, без снов.Началась осень, и я стала опять спать плохо, поверхностно, просыпаясь по ночам.Принимаю также 1.8 от 5 мг.Заметила также что стало тянуть на сигареты(никотин) и алкоголь.Скажите что с уровнем дофамина, мне увеличить дозу до 1.4 или убрать нейролептик?Очень много мыслей в голове, навязчивых.Летом мыслей не было вообще&amp;hellip;никаких с той же дозой!&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>