Скажите, снимать ли НЛ-или нет?

3 ответов4 741 просмотров

Скажите, снимать ли НЛ-или нет?

#1

Летом принимала 1.8 от 5 мг оланзапина, спала очень крепко, без снов.Началась осень, и я стала опять спать плохо, поверхностно, просыпаясь по ночам.Принимаю также 1.8 от 5 мг.Заметила также что стало тянуть на сигареты(никотин) и алкоголь.Скажите что с уровнем дофамина, мне увеличить дозу до 1.4 или убрать нейролептик?Очень много мыслей в голове, навязчивых.Летом мыслей не было вообще…никаких с той же дозой!

Re: Скажите, снимать ли НЛ-или нет?

#2

Любопытно, а как можно отрезать 1,8 мг от 5 мг таблетки? И если сейчас у Вас, как Вы пишете, 1,8 как можно такую дозу “увеличить” до 1,4? И почему вообще решили принимать оланзапин? Кроме расстройства сна были еще жалобы?

Re: Скажите, снимать ли НЛ-или нет?

#3

сигареты и алкоголь по моему мнению больше влияют на уровень дофамина, чем 1/8 или 1/4 от 5 мг оланзапина.

Re: Скажите, снимать ли НЛ-или нет?

#4

Нейролептики, как правило атипичные, в малых дозировках могут спровоцировать не только развитие ОКР, но и симптомы дереализации-деперсонализации, имейте это ввиду. Акоголь и никотин даже при их злоупотреблении таких симптомов не вызывает-максимум делирий. И мой вам совет- держитесь подальше от таких специалистов как евгений арт.