<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Тревога,агорафобия,деперсонализация и дереализация.Помогите пожалуста! on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/6280-trevoga-agorafobiya-depersonalizaciya-i-derealizaciya-pomogite-pozhalusta/</link><description>Recent content in Тревога,агорафобия,деперсонализация и дереализация.Помогите пожалуста! on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 19 Jul 2015 08:39:23 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/6280-trevoga-agorafobiya-depersonalizaciya-i-derealizaciya-pomogite-pozhalusta/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Тревога,агорафобия,деперсонализация и дереализация.Помогите пожалуста!</title><link/><pubDate>Sun, 19 Jul 2015 08:39:23 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Nataliya, если бы у Вас было что-то шизотипическое, был бы бред,т.е. мысли, которые кажутся странными всем, кроме Вас. Например, что Вы находитесь под постоянным наблюдением ФСБ/инопланетян или еще кого-то, кто желает Вам зла. Или Вы должны сделать срочно что-то, чтобы спасти мир. Такого нет? Тогда при Ваших симптомах это депрессия. Очень часто бывает, что препарат, который подошел в первый раз, потом не работает. Поэтому поддерживающую терапию лучше не прекращать минимум несколько лет. Кроме рексетина есть другие антидепрессанты, надо пробовать, подбирвать. Кветиапин может тоже помочь, но необязательно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Тревога,агорафобия,деперсонализация и дереализация.Помогите пожалуста!</title><link/><pubDate>Sun, 19 Jul 2015 07:29:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Не похожа ваша речь на шизо-. Дереализация может быть и от одной депрессии сильной. У меня много лет назад бывали стойкие депрессии сильные. Думаю, вам надо подобрать хороший антидепрессант и просить его &amp;ldquo;с запасом&amp;rdquo;, то есть, когда депрессия пройдет, еще попить для закрепления.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Панические атаки в чем выражаются?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Тревога,агорафобия,деперсонализация и дереализация.Помогите пожалуста!</title><link/><pubDate>Sat, 18 Jul 2015 21:51:38 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здраствуйте.Мне очень нужна ваша помощь.Мне 22 года. 7 лет назад уехала на учебу в США, где у меня началась сильная депрессия после года пребывания там. Плакала каждый день, очень сильно хотела домой, не могла ни есть, ни спать. Была ужасная тревога,панические атаки. Не выдержела всего етого, вернулась домой. Начала ходить к хорошему психиатру(она доцент,к.м.д.). Она меня вытащила с того ужасного состояния. Назначила рексетин (20 мг) . Состояние улучшилось буквально за месяц. Друзья и родители меня очень поддерживали. Потом я и вовсе забыла, что такое депрессия, хорошо окончила школу, поступила в универ, переехала,начала новую жизнь. Все бы было хорошо, если бы болезнь опять не вернулась ко мне когда я была на первом курсе. Обратилась опять к своему психиатру.Снова начала принимать рексетин(40 мг) Но тогда мне показалось,что у меня появилась деперсонализация/дереализация(частично прошла после приема рексетина) Так я жила 4 года. Но в этом году стало хуже. Накрыла тревога,ДП/ДР с новой силой. Рескетин (60 мг) помог лишь частично.&lt;br&gt;&#10;Сейчас мучает дереализация. Как будто что то не так со зрением,будто раньше мир воспринимала визуально по другому. Страшно быть одной дома, на улице дереал только усиливаеться! Теперь страдаю еще и агорафобией, боюсь находиться на улице. Три месяца назад начала принимать Кветиапин,но в маленькой дозе (50 мг на ночь), эффекта не было,только стала лучше спать. Месяц назад стало наращивать дозу. Сейчас принимаю 200 мг на ночь и 50 утром. Подскажите умоляю, правильное ли лечение? Уйдет ли когда нибудь этот проклятый дереал?Может у меня шизотипическое расстройство?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>