<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/6270-ekstrapiramidnye-sindrom-posle-priema-antipsihotikov/</link><description>Recent content in Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 15 Jul 2015 13:41:24 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/6270-ekstrapiramidnye-sindrom-posle-priema-antipsihotikov/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Wed, 15 Jul 2015 13:41:24 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Tania,&lt;br&gt;&#10;Солиан в низкой дозе (100 - это низкая доза) растормаживает, его назначают при негативной симптоматике, когда больной ничего не хочет, лежит в постели, не моется и т.д. Вальпроком 200 - это вообще ни о чем, минимальная доза вальпроата 800-1000. Так что &amp;ldquo;поддерживающей&amp;rdquo; такую терапию при описанной Вами симптоматике на назовешь,не удивительно, что было ухудшение на такой терапии. Сейчас (кветиапин с депакином) - лучше, дозы уже терапевтические, но имейте в виду, что кветиапин слабоват опять же при описанной Вами симптоматике. Поэтому, возможно придется еще повысить дозировку, либо сменить кветиапин на более подходящий нейролептик.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Wed, 15 Jul 2015 01:20:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Стратегия терапии все же должно танцевать от нозологии. Если в некоторой точке некоторый моент терапия при БАР, ШАР, SCH, эпилепсии может быть иногда идентична, то все же стратегически это могут быть большие разницы.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jul 2015 20:04:38 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;P-mama:&lt;br&gt;&#10;Поддерживающая терапия солиан 100 мг и вальпроком 200. При ухудшении доза увеличивалас&lt;br&gt;&#10;Теперь кветиапин 600 и 1500 депакин&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Не наблюдаю биполярности. Нет крайностей&amp;hellip; Ни с сего ни с того начинаются бредовые идеи, не спит, боится возмездия, запрячет нож /если что, чтобы пригодился/, переживает за войны, закрывает окна -двери, чтобы не залетела ракета. Что это?&lt;br&gt;&#10;Тесты на наркотики (один раз получилось взять) отрицательны. Но предполагаю, что иногда мог злоупотребить дискотечными не тяжелыми вариантами.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jul 2015 19:52:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Илья Игоревич, а насколько существенно для лечения правильно поставить диагноз? Не достаточно ли только лечить проявления болезни? Ведь наши эти лекарства исцеления не дают. Дают только стабилизацию, в лучшем случае.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Может, это не так существенно, что диагноз, возможно, не верен? Сам факт болезни имеет место быть, и его проявления не могут не пугать и не огорчать родных. Впрочем, для получения группы это, должно быть, существенно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jul 2015 17:01:42 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мда, не очень похоже на БАР.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jul 2015 15:18:19 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это не биполярное расстройство. ШАР?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Tue, 14 Jul 2015 12:39:09 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Tania505&lt;br&gt;&#10;А что было при поддерживающей терапии? И в каких дозах? На фоне поддерживающей терапии, как я поняла, пошло ухудшение - появился бред?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Mon, 13 Jul 2015 23:48:45 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо Вам !&lt;br&gt;&#10;Это даже не психоз. Появляется бред /идут войны, горят села, не надо стричься, чтобы не произошло то то и то то, я не твой ребенок и т. д, , я должен был родиться в другой семье/, ничего не хочется , чувство опасности, порезал руки, проверяет, никто ли за день не спрятался в комнатах, замыкается на себе, приеду &amp;ldquo;сейчас&amp;rdquo; растягивается на пол-дня. И это все уже почти 2 года. Пролежал в больнице, с мая прошлого года - поддерживающая терапия, во время которой опять то ясный ум, то , как в данное время, опять бредовые мысли&lt;br&gt;&#10;Сейчас бред купируется постепенно. Какой прогноз, что ждать? Каждый прием лекарств вынуждена контролировать, принимать не хочет&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jul 2015 23:44:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Иногда — да, иногда нет. Нельзя в двух словах дать алгоритм на все случаи жизни с вариациями. Руководствуются общими рисками повтора психоза и опытом у данного пациента.&lt;br&gt;&#10;А вот данные опасения — глупости.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jul 2015 18:45:26 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Уважаемый Dr Admin! Значит, после редукции антипсихотики все таки постепенно отменяют&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;в нашем случае был рекомендован их прием в поддерживающей дозе . Какими критериями пользуются при назначении поддерживающий терапии?&lt;br&gt;&#10;Не Испортило ли это психическое здоровье? Страшно опасаюсь,что когнитивные показатели снизились в результате неоправданной терапии&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jul 2015 16:49:54 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Почти — значит нужны. Отменяются через некоторое время поле редукции психотики.&lt;br&gt;&#10;Может быть адекватным, а затем нет, и наоборот. Невозможного тут нет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jul 2015 13:54:41 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;На даный момент врачом поставлена цель поднять уровень вальпроевой кислоты , чтобы в дальнейшем уменьшить дозу антипсихотиков. Как решать вопроос об их отмене? На даный момент бред почти купирован. Идет прием 600 мг кветиапина и 1500 депакина. Одновременно с утра пробуем таблетку 2 мг циклодола для купирования ЭПС.&lt;br&gt;&#10;В конце концов после купирования бреда отменяют антипсихотики? Возможно, обострение бреда было спровоцирован курением конопли&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Хождение по кругу. Не несет чепухи - пьет минимум антипсихотиков. Несет бред - увеличиваем дозу, стабилизируются бредовые мысли, но налицо последствия от приема лекарст. Может, никакого психзаболевания нет? Может ли человек быть полностью адекватным и потом снова впадать в бредовое поведение?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jul 2015 01:22:11 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Данных маловато. В общих чертах — полинормотимия в первом ряду, литий, вальпротаы. например, с вариантами. Антипсихотик&amp;hellip; бог его знает, нужен он там вообще или нет, но вот если все так описано, как описано, то лучше переходить на клозапин. Или решать вообще с целесообразностью.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Экстрапирамидные синдром после приема антипсихотиков</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jul 2015 00:50:02 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Прием 1,5 года антипсихотиков - солиан. Начались ЭПС. Удушье, рвота&amp;hellip; Поменяли на кветиапин. Продолжаютя непроизвольные движения глазных яблок, хоботковые движения&amp;hellip; Увеличили дозировку депакина до 1500 для поднятия уровня вальпроевой кислоты ( сейчас 18 при норме 30-50) Выписали циклодон по таблетке с утра для снятия ЭПС. Когда и как это будет работать и будет результат? Сколько времени принимают обычно антипсихотики? Диагноз маниакальное расстройство биполярное&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>