Гипомания и нейролептическая депрессия у циклоидных личностей

1 ответов5 136 просмотров

Гипомания и нейролептическая депрессия у циклоидных личностей

#1

Здравствуйте. Надеюсь, что кто-нибудь ответит.

В июле 2014 года случилась гипомания. Да, самая настоящая. Такие ощущения не забываются. Но контроль не терял.

Потом из-за судебного конфликта меня “направили” в стационар. Там связали и применили аминазин.

Через 20 минут, когда ушли психиатры, с которыми был судебный конфликт, меня развязали, но выпускать отказались. Фактически вынудили подписать согласие на лечение. А вот на госпитализацию я согласие не давал!

Но суть даже не в этом. Дело в том, что совмещение такого хорошего настроения с нейролептиками привело к весьма интересным последствиям.

Меня стало “качать” в смысле настроения. С одной стороны слабость, уныние, амимичность. С другой стороны подвижность, говорливость, желание улыбаться.

Не придумываю. До помещения в стационар спал 3 часа. Под конец 14-дневного пребывания там спал уже около 1-1.5 часов в сутки. Ударные дозы снотворного не действовали. Я видел, что абсолютно все другие к часу-двум ночи засыпают. А у меня получалось лишь около 3-4 часов. Просыпался около шести.

Настроение колебалось от “я в порядке, я все выдержу” до “пойду повешусь от скуки”. Соответственно менялась скорость речи и способность читать книги. Ну и двигался я в хорошем настроении гораздо быстрей.

То есть в хорошем настроении время пролетало быстро, а вот в плохом тянулось очень медленно.

Я ничего не придумываю. Просто в стационаре не было раздражителей внимания. Приходилось наворачивать километры.

Ну, вроде описал. А теперь вопрос.

Могут ли нейролептики с депрессиным эффектом вызвать аффективную лабильность у человека аффективно-лабильного типа, находящегося в состоянии гипомании?

Дело в том, что колебания настроения прекратились недели через 3 после освобождения, то есть после приема препаратов. Лечили меня от шизофрении(F23.1). Я видел в стационарной заключение психолога - никаких характерных для шизофрении изменений мышления.

То есть мне видится, что нейролептики могут спровоцировать у пациентов с расстройствами аффективного спектра колебания настроения.

Нормотимики не применяли. Врач отказался их давать. По его мнению я являюсь “патологически замкнутым”.

Прав ли я? Просто не хочется получить такие неуправляемые колебания настроения вновь. Они серьезно истощают. Ведь потом я отсыпался по 8-10 часов.

Я думаю, что этот вопрос касается не только меня, но и других “аффективных” пациентов. Я помню, что Илья Антипин(Dr. Admin) не раз говорил о том, что неправильный диагноз “шизофрения” особенно сильно бьет именно по аффективным пациентам.

Психиатры моего города все еще убеждены, что я меня настолько тяжелая форма шизофрении, что сопровождается аффективными нарушениями. Исправлять ошибочные диагнозы они не любят. Также психиатры убеждены, что я являюсь патологически замкнутым. Из-за этого они считают мою эмоциональность симптомом тяжелого состояния.

Надеюсь на ответ.

PS Лечение по утвержденному на данный момент диагнозу сможет лишь вызвать у меня депрессию и астению.

Re: Гипомания и нейролептическая депрессия у циклоидных личностей

#2

У меня почти та же самая проблема, на форуме “шизофрения и я " этого не напишешь. Я вообще не знаю зачем этот сайт придумали, где нельзя все писать о своих проблемах таким же людям , как и мы с Вами, нашим друзьям. Не все сейчас болезни лечатся, особенно F20-29.