<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Азалептин и обрывы мыслей on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/5990-azaleptin-i-obryvy-myslej/</link><description>Recent content in Азалептин и обрывы мыслей on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 04 Dec 2014 14:59:40 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/5990-azaleptin-i-obryvy-myslej/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Азалептин и обрывы мыслей</title><link/><pubDate>Thu, 04 Dec 2014 14:59:40 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Скорее описывается &lt;a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B3"&gt;вот это&lt;/a&gt;, а не некая побочка азалептина, он так не умеет.&lt;br&gt;&#10;Сосуды тут вообще не при чем, трещать они не могут.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Азалептин и обрывы мыслей</title><link/><pubDate>Thu, 04 Dec 2014 07:05:38 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Всем привет! У меня не большой вопрос по поводу азалептина, мать подсказала что с него такое может быть в общем пропадают мысли как одна мысль начинается тут же она и обрывается в общем голова не отдыхает особенно по вечерам мысли начинают атаковать ничего от этого не помогает в смысле другие нейролептики и сосуды трещат а из за этого агорафобия ответьте п-ста это с него или нет может нужно увеличить дозу и посоветуйте что сделать&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>