<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Последствия типичных нейролептиков on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/5387-posledstviya-tipichnyh-nejroleptikov/</link><description>Recent content in Последствия типичных нейролептиков on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 18 Dec 2020 02:59:22 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/5387-posledstviya-tipichnyh-nejroleptikov/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Последствия типичных нейролептиков</title><link/><pubDate>Fri, 18 Dec 2020 02:59:22 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У вас в голове понос, к сожалению. Нет субстрата для спора. Пустая трата времени. Вытряхайте понос, отстраивайте вменяемую карту мира. Хотя, не вышло – с чего бы выйдет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия типичных нейролептиков</title><link/><pubDate>Wed, 16 Dec 2020 20:29:44 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В этих статьях википедии кстати вся информация взята с научных исследований или публикаций профессоров, которые публиковались в том числе на государственных сайтах или средствах информации различных НИИ. Под каждым абзацем ссылки.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня вопрос. Др.Админ, этой информации не знает, не интересуется, или игнорирует по каким то причинам?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия типичных нейролептиков</title><link/><pubDate>Wed, 16 Dec 2020 20:16:39 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Dr.Admin пишет:&lt;br&gt;&#10;Примерно через (это максимум) 12 недель даже теоретически не останется значимого процента рецепторов, которые «помнят» нейролептик, также восстановится более или менее плотность, если она менялась, через полгода, имей мы некую картинку, что отражала бы состояние до и после, мы не сможем никак обнаружить разницы — ее не будет даже на молекулярном уровне.&lt;br&gt;&#10;Т.е. по факту через 3 месяца, а реально быстрее, все что вы видите — суть болезнь или здоровье, но не состояния вызванные некими ПАВ.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия типичных нейролептиков</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jul 2014 13:19:47 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Lisichka, Ваш муж попал в больницу с бредом не из-за нейролептиков, так? Он был болен, так? Так вот, болезнь, которой болен Ваш муж, имеет тенденцию к хроническому течению. Это не грипп, когда поболел, полечился и все прошло. Это скорее, как диабет: один раз заболел и потом лечишься всю жизнь. Те проблемы, которые сейчас испытывает Ваш муж - из-за болезни. Единственный выход - подбирать лекарства, возможно более современные, хотя они и более дорогие, и пытаться достичь медикаментозной ремиссии. О том, чтобы прекращать прием лекарств можно будет говорить не ранее, чем через 2 года и то при условии, что симптомы болезни, которые наблюдаются сейчас (ангедония, отторжение социума, бессонница) исчезнут. Либо ничего не принимать и мириться с тем, что есть, понимая, что велика вероятность повторения острого психоза.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Последствия типичных нейролептиков</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jul 2014 21:19:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Примерно через (это максимум) 12 недель даже теоретически не останется значимого процента рецепторов, которые «помнят» нейролептик, также восстановится более или менее плотность, если она менялась, через полгода, имей мы некую картинку, что отражала бы состояние до и после, мы не сможем никак обнаружить разницы — ее не будет даже на молекулярном уровне.&lt;br&gt;&#10;Т.е. по факту через 3 месяца, а реально быстрее, все что вы видите — суть болезнь или здоровье, но не состояния вызванные некими ПАВ.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Последствия типичных нейролептиков</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jul 2014 16:20:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый день!Прошу помощи у специалиста или кто сталкивался с такой проблемой!Мой муж лежал в психиатрической больницы с психозом, нес бред, без галлюцинаций и голосов. Поставили диагноз &amp;ldquo;Острое полиморфное психотическое расстройство, без симптомов шизофрении&amp;rdquo; F23.0. А в выписки написали, что были голоса и галлюцинации. Кололи галоперидол, аминазин,клопиксол, сибазон, санитары самопроизвольно без назначения врача кололи галоперидол несколько раз и в больших дозах.Это все произошло пол года назад, после больницы принимал нейролептики 3 мес. Сейчас уже 3 мес. ничего не принимает.После больницы была жуткая акатезия, паркенсонизм, отвисание рта, тревога. сейчас это прошло, но беспокоит, что нет эмоций, чувств, жизненной энергий, ангедония, нарушено либидо, нет желания к социуму, бессонница.Мы уже объездили многих специалистов и все они твердят одно, надо пить антидепрессанты, нейролептики.А от антидепрессантов у него мучительное состояние проходит, но все те чувства и эмоции не появляются.Подскажите пожалуйста, есть ли выход с этого замкнутого круга?Или они искалечили ему жизнь навсегда этими типичными нейролептиками? возможно ли восстановить нормальную работу мозга? Заранее благодарна!&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>