<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Почему у меня ухудшается сон? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/5120-pochemu-u-menya-uhudshaetsya-son/</link><description>Recent content in Почему у меня ухудшается сон? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 12 Dec 2013 16:30:52 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/5120-pochemu-u-menya-uhudshaetsya-son/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Почему у меня ухудшается сон?</title><link/><pubDate>Thu, 12 Dec 2013 16:30:52 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Хмм то есть, по сути дела, синдром отмены АД создал негативные вещи, которых еще не было? Видимо не совсем ровно вы с него сходили. &lt;em&gt;Я не врач&lt;/em&gt; - просто предположу: 20 мг Ципралекса, потом 2-3 недели 15 мг, потом след. 2-3 недели 10 мг, а потом не уверен. Может быть 2 нед. по 5.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему у меня ухудшается сон?</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 17:31:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вначале АД мне прописали в составе терапии по профилактике абстинентного синдрома от Фенозепама и плюс Хлорпротиксен. А затем уже, когда пора было сходить с АД я не смогла с него сойти, т.к. ужасно ухудшилось состояние и я поняла, что видимо, еще принимая фенозепам я заболела, врач выставил диагноз тревожно-депрессивное расстройство. Я подняла АД обратно и теперь им лечусь&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему у меня ухудшается сон?</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 17:15:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Можно попробовать заменить труксал на сероквель (кетилепт) - он мягче и его можно снижать постепенно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему у меня ухудшается сон?</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 00:29:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;труксал лучше убирать сразу, на низких концентрациях может давать подобные эффекты, после отмены потерпеть пару дней, должен восстановится, соблюдать гигиену сна&lt;br&gt;&#10;а если всё же без него никак, тогда оставить&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему у меня ухудшается сон?</title><link/><pubDate>Tue, 10 Dec 2013 17:51:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Во даёт.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему у меня ухудшается сон?</title><link/><pubDate>Tue, 10 Dec 2013 13:20:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я извиняюсь, а какова была причина начала приёма антидепрессантов? От этого во многом зависят и дальнейшие проявления.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Почему у меня ухудшается сон?</title><link/><pubDate>Mon, 09 Dec 2013 22:56:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здраствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться. Проблема – плохой сон после снижения дозы нейролептика. Мне 36 лет, на данный момент я не работаю и не замужем. Дело в том, что по своей глупости я боясь не уснуть, можно сказать на всякий случай,принимала на ночь 0.25-0.5мг фенозепама 3 года подряд. Развилась зависимость, я легла в наркологическую клинику, там мне ее сняли. Выписалась я принимая по предписанию врача Ципролекс и Хлопротексен 50 мг на ночь. Когда я стала снижать дозировку АД что бы сойти с него у меня на низкой дозировке началась сильнейшая тревога, очень сильное напряжение психики, давление на голову, и сильный страх, что случится что то страшное. Снималось все только альрозоламом. Я повысила дозировку обратно до комфортного состояния – 20 мг Ципралекса. Т.е. оказалось, что я больна. Врач мне поставил диагноз – тревожно –фобическое расстройство( кроме того, у меня на низкой дозировке АД от тревоги развились приступы страха, даже скорее ощутимого физически – измененное состояние сознания, подавленность и приступы страха, причем страха не только эмоционального, именно телесные приступы – волны видимо адреналина накатывали, жгло грудину, плечи, руки, сводило солнечное сплетение, были напряжены мышцы ног. Была тахикардия и скачки давления. Состояние было трудно переносимое, с редкими передышками, причем иногда казалось, что смерть – выход из мучения. Сон был 6 часов Так было дня два, правда, под конец второго дня перерывы между приступами стали больше. Я стала повышать дозировку АД обратно до тех пор, пока не прошли все проявления).&lt;br&gt;&#10;И вот я решила будучи на 20 мг Ципролекса(в нормальном состоянии) и 50 мг Хлопротексена сойти с Хлопротексена, принимаемого на ночь. Стала медленно снижать дозировку на 5-10 мг в неделю и дойдя до 30мг у меня начались проблемы – 4 дня я спала нормально, только на час меньше чем обычно, а затем 2 дня начались ранние пробуждения и трудность заснуть повторно. Дальше сон почемуто стал пловерхностным, как будто без глубокой фазы, я просыпалась, как будто не спала, пошло общее сильное ухудшение самочуствия, пришлось принять альпрозолам. Я обратно повысила дозировку Хлопротексена до 50мг, но сон был всего 5 часов, и чтобы сбить бессонницу я временно повысила до 100 мг, на них сон восстановился.&lt;br&gt;&#10;У меня вопрос – в связи с чем у меня так нарушился сон при схождении с Хлопротексена – я думала, что это синдром отмены, но вроде бы я сходила довольно медленно? Или может быть Хлорпротексен является частью терапии и его уменьшение (ведь у него вроде слабое антидепрессивное действие и анксиолитическое) вызвало дисбаланс терапии? Ну и еще как версия – что на фенозепаме у меня нарушился сон, хотя когда я три дня спала без фенозепама, пока не заработал синдром отмены – сон три дня был нормальный….Вообщем вот такой вопрос у меня..&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>