<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Навязчивые мысли и страхи on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/4577-navyazchivye-mysli-i-strahi/</link><description>Recent content in Навязчивые мысли и страхи on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 20 Dec 2013 15:22:38 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/4577-navyazchivye-mysli-i-strahi/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Навязчивые мысли и страхи</title><link/><pubDate>Fri, 20 Dec 2013 15:22:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Могу сказать с уверенностью, что в центре психологии Светоча действительно помогают! Прошло уже несколько месяцев с последнего визита и никакого ухудшения нет. Изначально беспокоил плохой сон, постоянно просыпалась по ночам и плохо спала. Все проблемы мне помогла решить Екатерина Валерьевна, которая не просто мною занималась, то и интересовалась, звонила и спрашивала — как дела и нужен ли совет. Понравилось человеческое отношение в этом центре, а не просто «для галочки».&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Навязчивые мысли и страхи</title><link/><pubDate>Tue, 12 Feb 2013 13:07:11 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Название темы конечно, как в трейлере)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Навязчивые мысли и страхи</title><link/><pubDate>Sun, 03 Feb 2013 18:20:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Атаракс как для меня -это валерьянка.Замените хотябы на гидозепам.За дней 10 уберет навязчивое состояние.Я бы и ад поменял хотябы на ципралекс.Вам надо поминять врача.Хотя связка атаракс и миртазонал в принцыпе не плохая .Сам пробовал.Только она годится для поддерживающей терапии а не в момент обострения.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Навязчивые мысли и страхи</title><link/><pubDate>Sun, 03 Feb 2013 11:26:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Миртозанал. Есть ваши показания?&lt;br&gt;&#10;Показания:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Депрессивные состояния (в т.ч. ангедония, психомоторная заторможенность, бессонница, раннее пробуждение, снижение массы тела, потеря интереса к жизни, суицидальные мысли и лабильность настроения).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А вот побочки ЦНС:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;изменение настроения и ментальности, ажитация, тревожность, апатия, галлюцинации, деперсонализация, эмоциональная лабильность, враждебность, мания, эпилептические припадки, головокружение, вертиго, гиперестезия, ночные кошмары/яркие сны.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Навязчивые мысли и страхи</title><link/><pubDate>Sat, 02 Feb 2013 22:00:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Недавно появились навязчивые мысли и страхи, которые сидели в голове и напоминали о себе практически ежеминутно, не давая ни на что отвлечься. Знакомый психиатр назначил атаракс в течение двух недель и этаперазин с ремероном(или его дженериками), за место которого я выбрал миртазонал. После начала приема атаракса навязчивые страхи немного отпустили, я уже мог отвлекаться и не концентрироваться на них, но буквально через несколько дней снова появились с большей силой, это совпало с началом приема этаперазина, тогда я принимал его один или два дня. Еще через 3-4 дня я начал принимать миртазонал. Навязчивые страхи все это время не покидали меня, но я мог периодически от них отвлекаться. В итоге где то через 5 дней после начала приема миртазонала(атаракс на тот момент я принимал уже около 10 дней, этаперазин около недели), навязчивые страхи снова достигли своего пика, тоесть снова полностью заполонили голову, не давая возможности на что то отвлечься и повисли тяжелым душевным грузом. Это продолжается уже четыре дня, без намека на улучшение. Собственно меня интересует такой вопрос, возможно ли что повторное появление навязчивых страхов в пике своего развития связано с побочными действиями от данных препаратов или же с ними это никак не связано и на это влияют другие внешние факторы?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>