<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Тетрациклические антидепрессанты и тромбоз. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/3468-tetraciklicheskie-antidepressanty-i-tromboz/</link><description>Recent content in Тетрациклические антидепрессанты и тромбоз. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 08 Jan 2014 12:55:13 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/3468-tetraciklicheskie-antidepressanty-i-tromboz/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Тетрациклические антидепрессанты и тромбоз.</title><link/><pubDate>Wed, 08 Jan 2014 12:55:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У амитриптилина тоже много побочек в инструкции на сердечно-сосудистую систему написано. Может все-таки ТЦА влияют. Но почему вот СИОЗС не попробовать например? Сразу как-то вам тяжелую артиллерию назначили.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Тетрациклические антидепрессанты и тромбоз.</title><link/><pubDate>Sat, 04 Jan 2014 21:33:48 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кстати, а у меня тоже ноги болят.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Тетрациклические антидепрессанты и тромбоз.</title><link/><pubDate>Sun, 19 Jun 2011 14:49:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Было бы очень замечательно, если бы кто-нибудь из врачей высказал своё мнение.&lt;br&gt;&#10;Суть проблемы в том, что примерно три месяца назад я проходила лечение в одном из санаторных отделений. Мне 35 лет. Было назанчено: Леривон (15 мг утром 45 мг на ночь), Стрезам (по 1 капсуле 3 раза в день), Имован (1 таблетка на ночь) и Феназепам (0,001г на ночь), Пантогам (по 1 таблетке 3 раза в день). Через 26 дней лечения со мной случился острый тромбоз (тромбы в подключичной, подмышечной и плечевой венах). Я НИКОГО НИ В ЧЁМ НЕ СОБИРАЮСЬ ОБВИНЯТЬ! То есть уважаемые врачи могут не опасаться нарушить корпоративную этику.:) Просто я боюсь, что тромбоз случился из-за Леривона. Ибо всё остальное я в той или иной степени раньше пробовала. Ну, а на что мне ещё думать? Тяжестей в этот период я не поднимала, внутривенных инъекций мне не делали. 3 года назад была операция по поводу удаления варикозных вен на ногах (тромбов не было), но флебологи утверждают, что тромбы не могли случиться из-за операции трёхгодичной давности.&lt;br&gt;&#10;Всё бы ничего, ибо обошлось благополучно, но я теперь боюсь принимать тетрациклические антидепрессанты, а мне их то и дело норовят втюхать! Только отбилась от Леривона, назначили Мирзатен. Я же ж купила! Глядь в инструкцию, а это тоже тетрациклический антидепрессант, как и Леривон!(((( Теперь снова идти на приём, чтобы заменили чем-нибудь.(((( А психиатр же отрицает, что тетрациклические антидепрессанты могли тромбоз спровоцировать! Я не верю. Мне не на что больше думать&amp;hellip; Мне кажется, психиатр просто не в курсе, что хоть и очень редко, но такие казусы (тромбоз от тетрациклических антидепрессантов) встречаются&amp;hellip; На меня уже как на мнительную истеричку косятся.(((&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>