geminus пишет:
Употребляю без перерыва,одну таблетку в сутки Н/Н 2 мг.
Каждый вечер ко времени употребления следующей таблетки меня начинают колбасить умопомрачительные панические атаки.Не могу понять это сама болезнь или синдром отмены?
Я уже последние 4 года его не чувствую,употребляю лишь бы не развивалась дикая вечерняя паника.дозу 2 мг не превышал.
Учитывая то, что вы принимаете его без перерывов уже много лет, учитывая вашу дозировку(а она не так уж и мала), учитывая вашу толерантность, а так же тот факт, что вы чувствуете провалы в концентрации препарата в крови(вечернее обострение тревоги)…
скорее всего абстинентный синдром у вас будет, и скорее всего довольно жестокий. Срочно ищите другого врача, выписывайте себе клоназепам в таблетках по 0,5мг и снижайте по четвертинке(0,125мг) в неделю. За 16 недель управитесь. Снижать надо оооочень медленно, никуда не торопитесь. Если будет тяжело, то снижайте по четвертинке раз в 2 недели(тогда вам понадобится 32 недели).
Кстати, сейчас сделайте вот что: раскидайте приём суточной дозы на 2-3 приёма. Вам только от этого уже станет полегче(будут более стабильные концентрации в крови).