Помутнение хрусталика от нейролептиков.

39 ответов39 019 просмотров

Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#1

После длительного употребления нейролетиков у людей садится зрение.
Есть такое побочное явление: отложение светонепроницаемых субстанций в хрусталике и роговице.

Можно ли с этим бороться?

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#2

Вот ещё один “-”. Скажите мне потом что клофелин вредная штука!

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#3

У меня мутный цвет глаз .Что делать?

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#4

Я художник,пишу маслом.
Может это от краски?

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#5

sovok пишет:
Я художник,пишу маслом.
Может это от краски?

Скорее от растворителей

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#6

Я художник,пишу маслом.

Sovok, и в каком жанре Вы предпочитаете работать?

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#7

Кстати, по заявленной теме.

Мой дедушка больше сорока лет ежедневно принимает аминазин и тизерцин. Сейчас ему за восемьдесят, но он еще может читать газеты без очков.

Моя бабушка никаких лекарств этого профиля никогда не принимала, но ей делали операцию в офтальмологической клинике из-за ухудшения зрения.

Вывод: на остроту зрения влияет множество факторов кроме приёма НЛ: наследственность, образ жизни, питание, профессия, привычки… И не факт, что приём НЛ перевесит остальные факторы. Далеко не факт.

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#8

SoyVivo пишет:

Я художник,пишу маслом.

Sovok, и в каком жанре Вы предпочитаете работать?

репродукции,отсебятину не продашь.
Сейчас загружу свои работы. :-)

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#9

репродукции,отсебятину не продашь.

Позвольте с Вами не согласиться. Смотря какая отсебятина.
Впрочем, свою работу всё равно загружайте.

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#11

Неплохие работы. Вы из Томска?

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#12

да ,я же уже 100 раз писал.

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#13

sovok-вот и ответ на Ваше поведение, оказывается Вы художник…ладно, тогда Вам всё прощается-художники по натуре вообще особые люди…

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#14

А сколько лет Вы уже пишете? Картины каких жанров предпочитаете копировать?

Re: Помутнение хрусталика от нейролептиков.

#15

После длительного употребления нейролетиков у людей садится зрение. Есть такое побочное явление: отложение светонепроницаемых субстанций в хрусталике и роговице.

Да, все правильно, нейролептики очень вредны. Посмотрите ссылку.
Таблица №2.
“Катаракта:
Выявление нарушений зрения в
анамнезе;при лечении нейролептиками,
которые могут вызывать катаракту, —
офтальмологический осмотр со щелевой
лампой;
Ежегодно спрашивать об ухудшении зрения;офтальмологический осмотр:до 40 лет — раз в 2 года, после
40 лет — ежегодно”

http://rghost.ru/4158387 http://rghost.ru/4158385 http://rghost.ru/4158383 http://rghost.ru/4158382 http://rghost.ru/4158378 http://rghost.ru/4158375

Что толку размещать, если тут же удалили.