<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Нейролептики on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/2308-nejroleptiki/</link><description>Recent content in Нейролептики on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 05 Apr 2010 20:44:44 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/lechebnye-voprosy/2308-nejroleptiki/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Mon, 05 Apr 2010 20:44:44 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;docmai, у меня наступало состояние полной эмоциональной безучастности и состояние &amp;ldquo;без мыслей&amp;rdquo;.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;что тут делать - я не знаю. может быть пирацетам + АД, поговорите с врачом.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А по поводу НЛ, я вот тоже думал, что любой НЛ из меня сделает овоща.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;И это было действительно так, несколько лет назад, когда меня кормили аминазином + галоперидолом, потом кормили азалептином.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;всегда получался овощь на такой терапии.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;я бросал их каждый год - опять прекрасное настроение, гипомания, потом настоящая мания, потом настоящая психиатрическая больница.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Mon, 05 Apr 2010 20:13:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо ещё раз за советы! Правда у меня возникает вопрос&amp;hellip; У меня за последнее время происходят скачки, суть которых - все меньшее количество мыслей и меньшая эмоциональная реактивность (определяю по влиянию мыслей и по воздействию музыки). Как это укладывается в то, что все должно восстановиться?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Mon, 05 Apr 2010 11:39:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Все будет хорошо!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Немного заставляй себя делать физические упражнения, обливайся холодной, горячей водой, сейчас уже наступает потихоньку, помаленьку лето.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Побольше находись на свежем воздухе, велосипед, ролики можно - если есть возможность - лес.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Все нормализуется!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Mon, 05 Apr 2010 11:33:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Большое всем спасибо!!!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Mon, 05 Apr 2010 10:20:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Уважаемый docmai!У все придет в норму и память тоже. У моей дочери тоже сначала были проблемы с памятью и не желание ничего делать (она тоже принимает Рисполеп Консту в уколах 2,5 года).А сейчас и увлечения у нее есть,и (слава богу)с памятью все в норме. Удачи Вам.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Mon, 05 Apr 2010 08:39:39 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Не переживай, docmai!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Все должно вернуться на круги свои!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Почитай мою тему&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1550-rot-poluotkryt-rasslableny-muskuly-lica/"&gt;&amp;ldquo;Рот &amp;hellip;&amp;rdquo;&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;круги ада нужно все равно пройти чтобы было хорошо, увы, но это так&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Sun, 04 Apr 2010 22:57:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;nocebo, я всегда был умным, небезразличным, на все было свое мнение. Мне никогда не было скучно, я никогда не жаловался, никогда не ленился. занимался скрипкой 3 часа в день и жил с ощущением смысла жизни.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Ну вот этого всего и нет теперь&amp;hellip; Я стал ленив, мне хочется спать - никаких душевных потребностей. Память стала из той, что позволяла за пол дня готовиться к экзамену, никакой&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Sun, 04 Apr 2010 20:55:30 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;docmai, у вас никаких необратимых последствий не будет.Люди годами пьют такие нейролептики и ничего.Самое главное - слушать врача,и следовать его советам.&lt;br&gt;&#10;zx3267, очень рад за Вас.)Такая же фигня была(овощнутость,набор веса,и т.д. и т.п.).вроде бы все нормализовалось Слава Богу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Sun, 04 Apr 2010 19:00:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я думаю, за той срок и от таких скажем так мягких нейролептиков (почти витамины :) не будет никаких последствий и все пройдет&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Я принимал гораздо более тяжелые наркотики годами - аминазин, галоперидол, азалептин, были жуткие последствия, состояния овоща, апатия, ангедония (неспособность получать удовольствие даже от приема пищи, вообще от процесса жизни-бытия так грубо скажу :), нейролептическая депрессия и полная тупость, уже даже думали что у меня наступил исход - шизофреническое специфическое слабоумие, но нет. все и это прошло.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нейролептики</title><link/><pubDate>Sun, 04 Apr 2010 17:52:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А о каких последствиях вы говорите?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Нейролептики</title><link/><pubDate>Sun, 04 Apr 2010 14:41:22 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я в течении трех месяцев употреблял рисполепт и еще двух - сероквель. Скажите, последствия приёма нейролептиков обратмы?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>