Нейролептический паркинсонизм
#1Скажите, пожалуйста, как можно корректировать последствия приема нейролептиков. После лечения в течение 1.5 месяцев трифтазином (с тех пор прошло 3 года) наблюдается сильные экстрапирамидные нарушения. Невозможно сосредоточиться, одним словом, затруднена умственная деятельность. Одновременно наблюдается нарушение движения - движения размашистые, трудноуправляемые.
Принимал недели две циклодол - не помогло. Сейчас вот купил фенотропил, говорят, может помочь. Это в самом деле так?
А прием амфетаминов может облегчить ситуацию?
PS Трифтазин был назначен ошибочно. Псих. растройства не было - был невроз с сильной бессонницей. В идеале мне необходимо вернуться в прежнее состояние.
PPS Обращаться к врачам просьба не предлагать. В нашем городе сколько угодно врачей, которые могут довести человека до похожего состояния, а вот грамотных специалистов, способных помочь в подобной ситуации, нет.
За совет, который реально поможет, готов оплатить.