<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Нарушение сна при приеме АП и депакина on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/6276-narushenie-sna-pri-prieme-ap-i-depakina/</link><description>Recent content in Нарушение сна при приеме АП и депакина on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 18 Jul 2015 08:44:57 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/6276-narushenie-sna-pri-prieme-ap-i-depakina/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина</title><link/><pubDate>Sat, 18 Jul 2015 08:44:57 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Tania F22 - это не биполярное, врач скорее всего так говорит, чтобы от Вас отвязаться и не пугать словом &amp;ldquo;бред&amp;rdquo;, а может еще почему-то, не знаю. Если нет осознания - это даже не лекарственная ремиссия, какое уж там выздоровление, так слегка приглушили симптоматику, которая вполне скоро может опять вылезти. Вы в каком городе?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина</title><link/><pubDate>Sat, 18 Jul 2015 00:16:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Общаюсь с врачами постоянно. Больше, чем им хочется, наверное. Диагноз биполярное маниакальное расстройство - говорит доктор, в выписке пишет f-22. Или так не бывает ?Я также не вижу циклов, он настаивает, что они есть. Пациент в плохом комплаенсе с врачом, к сожалению. В основном общаюсь я , как мать. На счет диагноза - какая-то неопределенност, верно? Я не очень опытна , но пытаюсь разобраться во всем сама тоже.&lt;br&gt;&#10;Значит, пока нет осознания болезни, говорить о выздоровлении рано?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина</title><link/><pubDate>Fri, 17 Jul 2015 22:26:46 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;То было биполярное, теперь F22&amp;hellip;С врачами-то общаетесь? У них вообще-то должны быть идеи, как вывести человека из проблем, Вам-то самой трудно будет разобраться, тут и психиатры с многолетним стажем не всегда разбираются что к чему, психиатрия вообще вещь запутанная. Вряд ли то, что Вы описываете, может быть от депакина. По поводу отсутствия бреда: возможно, это Вам только кажется. Потому что если бы бред полностью ушел, то появилась бы критика к тому состоянию, когда был бред, а значит, появилось бы понимание того, что болен.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина</title><link/><pubDate>Fri, 17 Jul 2015 11:08:16 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;О депакине: неделя на конвулексе небольшой дозы когда-то вызвала сильные боли в поджелудочной железе, приступ. После отмены препарата больше не повторялось.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Там и в инструкции есть: &amp;ldquo;панкреатит (требуется раннее прекращение лечения), иногда с летальным исходом.&amp;rdquo;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Нарушение сна при приеме АП и депакина</title><link/><pubDate>Fri, 17 Jul 2015 09:38:23 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Уважаемый Dr Admin и другие участники форума! Помогите разобраться . При увеличении дозировки приема до 600 мг кветиапина, 1500 депакина происходят такие события в течение последних четырех дней - днем лежит, иногда ъспит, вечером ложится очень рано и ночью бессоница, естественно. Жалуется на боль в суставах. Когда только начинал принимать кветиапин - около почти 2 х месяцев тому назад сон был хороший. Интересов никаких нет. Настроения тоже. Диагноз F22. Бред отсутствует в данный момент больным себя не считает.&lt;br&gt;&#10;Какие-то новые проблемы появляются, на мой взгляд, и я не знаю, что делать, чтобы вывести человека из этих проблем. Диагноз F 22&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>