Нарушение сна при приеме АП и депакина

4 ответов7 893 просмотров

Нарушение сна при приеме АП и депакина

#1

Уважаемый Dr Admin и другие участники форума! Помогите разобраться . При увеличении дозировки приема до 600 мг кветиапина, 1500 депакина происходят такие события в течение последних четырех дней - днем лежит, иногда ъспит, вечером ложится очень рано и ночью бессоница, естественно. Жалуется на боль в суставах. Когда только начинал принимать кветиапин - около почти 2 х месяцев тому назад сон был хороший. Интересов никаких нет. Настроения тоже. Диагноз F22. Бред отсутствует в данный момент больным себя не считает.
Какие-то новые проблемы появляются, на мой взгляд, и я не знаю, что делать, чтобы вывести человека из этих проблем. Диагноз F 22

Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина

#2

О депакине: неделя на конвулексе небольшой дозы когда-то вызвала сильные боли в поджелудочной железе, приступ. После отмены препарата больше не повторялось.

Там и в инструкции есть: “панкреатит (требуется раннее прекращение лечения), иногда с летальным исходом.”

Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина

#3

То было биполярное, теперь F22…С врачами-то общаетесь? У них вообще-то должны быть идеи, как вывести человека из проблем, Вам-то самой трудно будет разобраться, тут и психиатры с многолетним стажем не всегда разбираются что к чему, психиатрия вообще вещь запутанная. Вряд ли то, что Вы описываете, может быть от депакина. По поводу отсутствия бреда: возможно, это Вам только кажется. Потому что если бы бред полностью ушел, то появилась бы критика к тому состоянию, когда был бред, а значит, появилось бы понимание того, что болен.

Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина

#4

Общаюсь с врачами постоянно. Больше, чем им хочется, наверное. Диагноз биполярное маниакальное расстройство - говорит доктор, в выписке пишет f-22. Или так не бывает ?Я также не вижу циклов, он настаивает, что они есть. Пациент в плохом комплаенсе с врачом, к сожалению. В основном общаюсь я , как мать. На счет диагноза - какая-то неопределенност, верно? Я не очень опытна , но пытаюсь разобраться во всем сама тоже.
Значит, пока нет осознания болезни, говорить о выздоровлении рано?

Re: Нарушение сна при приеме АП и депакина

#5

Tania F22 - это не биполярное, врач скорее всего так говорит, чтобы от Вас отвязаться и не пугать словом “бред”, а может еще почему-то, не знаю. Если нет осознания - это даже не лекарственная ремиссия, какое уж там выздоровление, так слегка приглушили симптоматику, которая вполне скоро может опять вылезти. Вы в каком городе?