<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Почему после бензодиазепинов..........? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/5289-pochemu-posle-benzodiazepinov/</link><description>Recent content in Почему после бензодиазепинов..........? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 18 Apr 2014 12:07:49 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/5289-pochemu-posle-benzodiazepinov/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Fri, 18 Apr 2014 12:07:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да я согласна с Вами, р-мама, просто раньше у него таких мыслей не возникало.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Fri, 18 Apr 2014 09:58:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Zayka пишет:&lt;br&gt;&#10;Куличи причем?&lt;br&gt;&#10;На своей волне, а ведь более 2х лет лечения.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Знаете, если всех освящающих куличи на Пасху считать пациентами, можно далеко забрести. Вот если бы он решил дома самостоятельно в полночь при свете луны освятить куличи, это уже был бы бред. А так - просто традиция.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Boman, надеюсь Вы не будете снижать сероквель, к Вам мой совет не относился.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Fri, 18 Apr 2014 01:28:03 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Dmitriy_spb пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Лучший вариант - дулоксетин или венлафаксин.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Почему дулоксетин или венлафаксин лучше?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Fri, 18 Apr 2014 00:55:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Куличи причем?&lt;br&gt;&#10;На своей волне, а ведь более 2х лет лечения.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Fri, 18 Apr 2014 00:30:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;boman, продолжай пить 900 сероквеля. Это основа, стержень твоего лечения. Не снижай, это глупые советы.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;приёма феназепема 3 мг,проясняется мышление,я понимаю своё положение и хочу суицида.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Учитывая это, возможно, есть смысл в схему добавить антидепрессант или нормотимик с мощным антидепрессивных эффектом(литий, ламотриджин).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Нет, лучше всё же антидепрессант, так как реакция на феназепам ещё намекает на присутствие тревоги(как и сенестепатии в виде жжения).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Лучший вариант - дулоксетин или венлафаксин.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Thu, 17 Apr 2014 23:04:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А куличи тут при чем? ;)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Thu, 17 Apr 2014 20:28:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо, p-mama, пока снизили зипрексу до 10мг, две недели нормально, как опять возмущаться начнет, пойдем к врачу, совещаться.&lt;br&gt;&#10;Обещала месяц на 10мг, а потом снижать на 7,5мг.&lt;br&gt;&#10;Только так соглашается принимать. Не знаю как лучше поступить.&lt;br&gt;&#10;Собирается куличи святить в субботу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Thu, 17 Apr 2014 14:21:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Zayka пишет:&lt;br&gt;&#10;А какой другой НЛ, если сероквель самый безопасный, но пролонг 900 мг стоит более 30 т р, это сыну только на него работать. А он еще кредит за машину платит.&lt;br&gt;&#10;Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь - побочка при приеме омакора, такой метеоризм начинается у сына, что на работу не может ходить.&lt;br&gt;&#10;При приеме акинетона , тоже эта побочка, не до такой степени, но без него никак, и почему то палочковая флора на нуле и пониженная кислотность.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Thu, 17 Apr 2014 11:07:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А какой другой НЛ, если сероквель самый безопасный, но пролонг 900 мг стоит более 30 т р, это сыну только на него работать. А он еще кредит за машину платит.&lt;br&gt;&#10;Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь - побочка при приеме омакора, такой метеоризм начинается у сына, что на работу не может ходить.&lt;br&gt;&#10;При приеме акинетона , тоже эта побочка, не до такой степени, но без него никак, и почему то палочковая флора на нуле и пониженная кислотность.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Wed, 16 Apr 2014 23:02:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Цель снизить дозу нейролептика.&lt;br&gt;&#10;Что можно предпринять - ЭСТ, другой НЛ, витамины, омега-3, инозитол, ПТ, гипноз, светотерапия, rTMS и так далее.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Boman - может попробуешь добиться цели? Давай вместе подумаем. Твои соображения?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Wed, 16 Apr 2014 19:24:01 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;мне корректоры не нужны,нет побочных.либидо норм.&lt;br&gt;&#10;кстати на сероквеле не растолстел за 2 года вообще.&lt;br&gt;&#10;начинал с 600мг.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Wed, 16 Apr 2014 18:47:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;boman, корректор нужен к 900мг сероквеля?&lt;br&gt;&#10;И как с либидо, а то сын хочет бросать зипрексу, говорит катастрофа с девочками?&lt;br&gt;&#10;И вес с пузиком его напрягают.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Wed, 16 Apr 2014 14:31:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;При уменьшении дозы сероквеля с 900 до 750 через неделю появляется радражительность(могу подраться),жжение в теле от мокушки до пят.В паузы когда не ругаюсь я насильственно разговариваю с вымышленными собеседниками,они меня хвалят либо залупаются,мне их не победить ибо это я сам выступаю против себя в виде собеседников.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Tue, 15 Apr 2014 22:09:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В феназепаме.Сероквель зачем вообще пьете?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Tue, 15 Apr 2014 21:19:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а может дозировку сероквеля поубавить?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Почему после бензодиазепинов..........?</title><link/><pubDate>Tue, 15 Apr 2014 18:42:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Пью 900 мг сероквеля пролонга.При тревоге феназепам,не часто. Почему после однократного(при тревоге) приёма феназепема 3 мг,проясняется мышление,я понимаю своё положение и хочу суицида.А когда действие феназепама заканчивается ,появляется муть сероквельская и я не желаю самоубийства и вообще не о чём не думаю годами.Где правда в феназепаме или сероквеле?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>