<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Биполярное аффективное расстройство on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/4163-bipolyarnoe-affektivnoe-rasstrojstvo/</link><description>Recent content in Биполярное аффективное расстройство on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 06 May 2012 22:15:23 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/flejm-o-psihiatrii-i/4163-bipolyarnoe-affektivnoe-rasstrojstvo/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Биполярное аффективное расстройство</title><link/><pubDate>Sun, 06 May 2012 22:15:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;В 23года сын попал в госпиталь без сознания, т.к. выпил водку с антидеприсантом, когда его привели в чувства, почти сразу начались галлюцинации, после такого коктеля детоксикацию не делали, а сразу стали давать абилифай, от этого ему стало еще хуже, везде мерещались враги, которые хотят убить.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Исходно неверная трактовка ситуации. Теория с водкой и АД не выдерживает критики, так не бывает просто. Абилифай не вызывает параноидную симптоматику. Путаются причины, следствия, и вообще скорее всего вся оценка того периода нуждается в серьезном пересмотре, с выкидываем всякого рода самодеятельных домыслов и трактовок.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Биполярное аффективное расстройство</title><link/><pubDate>Wed, 02 May 2012 09:43:27 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;prasrjvia,&lt;br&gt;&#10;Судя по тому, что Вы рассказали, Вашему сыну не подходит абилифай, он вызывает акатизию. Хотя непонятно, пробовали ли Вы давать сыну к абилифаю корректор, например акинетон, и в какой дозе. На других нейролептиках сын чувствовал себя более-менее нормально, так как смог закончить колледж, принимая их, и не госпитализировался. Да, конечно, у всех нейролептиков есть побочки, но скажите, что лучше: жить с побочками более-менее полноценной жизнью или госпитализироваться в ПБ на уколы галоперидола с острым приступом? Или есть еще альтернативы?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Биполярное аффективное расстройство</title><link/><pubDate>Tue, 01 May 2012 11:00:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Читала у вас про биполярное растройство, у меня почти такая же история. В 23года сын попал в госпиталь без сознания, т.к. выпил водку с антидеприсантом, когда его привели в чувства, почти сразу начались галлюцинации, после такого коктеля детоксикацию не делали, а сразу стали давать абилифай, от этого ему стало еще хуже, везде мерещались враги, которые хотят убить. Лечение было только нейролептиками, ни одной капельницы на протяжении 8лет (галлюцинации прошли через 5месяцев), но доктор говорил, что ты должен пить таблетки все жизнь. За это время сын кончил медицинский коледж (4года) и хотел бросить навсегда эти нейролептики (их на протяжении этих лет меняли, почти все перепробывал). НО НАЧАЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, сын перестал есть и спать, постоянно ходил не мог сидеть, что-то происходило с языком, глаза широко раскрыты, мы испугались вызвали скорую, забрали в психушку, а там только &amp;ldquo;шизофрения&amp;rdquo; и стали лечить галлоперидолом, он был худой и от таких доз просто валолся с ног, если спрашивал, какие лекарства, говорили будешь спрашивать будем держать пол-года (он сам медик), после этой &amp;ldquo;больницы&amp;rdquo;, пошли к частнику, тот сделал первые капельницы за все это время с церобрализином и сын, стал хоть улыбаться, но в конце лечения снова дал абилифай и все началось сначала, пропал сон, апетит и снова песпрерывные хождения и еще прибавилась гневливасть, озлобленность и плаксивость, деньги мог потратить за один раз, все стал выкидывать, как миллианер, временнами сидел подавленный, опять похудел, пошли к врачу тот настаивает накапливайте рисполепт, но от него он становиться еще злей. Пробывали финлепсин сонливость большая, а после сна опять раздрожительность. Помогают капельницы, но сын уже никому из врачей не верит и никуда не хочет идти и снова бросает пить все таблетки. Помогите, хотелось бы чтобы ответил - rombeck, помогите я вся испереживалась за него, и врачи ни чуть не помогают, а даже делают хуже, чем было. Помогите, очень прошу&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>