Биполярное аффективное расстройство

2 ответов7 180 просмотров

Биполярное аффективное расстройство

#1

Читала у вас про биполярное растройство, у меня почти такая же история. В 23года сын попал в госпиталь без сознания, т.к. выпил водку с антидеприсантом, когда его привели в чувства, почти сразу начались галлюцинации, после такого коктеля детоксикацию не делали, а сразу стали давать абилифай, от этого ему стало еще хуже, везде мерещались враги, которые хотят убить. Лечение было только нейролептиками, ни одной капельницы на протяжении 8лет (галлюцинации прошли через 5месяцев), но доктор говорил, что ты должен пить таблетки все жизнь. За это время сын кончил медицинский коледж (4года) и хотел бросить навсегда эти нейролептики (их на протяжении этих лет меняли, почти все перепробывал). НО НАЧАЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, сын перестал есть и спать, постоянно ходил не мог сидеть, что-то происходило с языком, глаза широко раскрыты, мы испугались вызвали скорую, забрали в психушку, а там только “шизофрения” и стали лечить галлоперидолом, он был худой и от таких доз просто валолся с ног, если спрашивал, какие лекарства, говорили будешь спрашивать будем держать пол-года (он сам медик), после этой “больницы”, пошли к частнику, тот сделал первые капельницы за все это время с церобрализином и сын, стал хоть улыбаться, но в конце лечения снова дал абилифай и все началось сначала, пропал сон, апетит и снова песпрерывные хождения и еще прибавилась гневливасть, озлобленность и плаксивость, деньги мог потратить за один раз, все стал выкидывать, как миллианер, временнами сидел подавленный, опять похудел, пошли к врачу тот настаивает накапливайте рисполепт, но от него он становиться еще злей. Пробывали финлепсин сонливость большая, а после сна опять раздрожительность. Помогают капельницы, но сын уже никому из врачей не верит и никуда не хочет идти и снова бросает пить все таблетки. Помогите, хотелось бы чтобы ответил - rombeck, помогите я вся испереживалась за него, и врачи ни чуть не помогают, а даже делают хуже, чем было. Помогите, очень прошу…

Re: Биполярное аффективное расстройство

#2

prasrjvia,
Судя по тому, что Вы рассказали, Вашему сыну не подходит абилифай, он вызывает акатизию. Хотя непонятно, пробовали ли Вы давать сыну к абилифаю корректор, например акинетон, и в какой дозе. На других нейролептиках сын чувствовал себя более-менее нормально, так как смог закончить колледж, принимая их, и не госпитализировался. Да, конечно, у всех нейролептиков есть побочки, но скажите, что лучше: жить с побочками более-менее полноценной жизнью или госпитализироваться в ПБ на уколы галоперидола с острым приступом? Или есть еще альтернативы?

Re: Биполярное аффективное расстройство

#3

В 23года сын попал в госпиталь без сознания, т.к. выпил водку с антидеприсантом, когда его привели в чувства, почти сразу начались галлюцинации, после такого коктеля детоксикацию не делали, а сразу стали давать абилифай, от этого ему стало еще хуже, везде мерещались враги, которые хотят убить.

Исходно неверная трактовка ситуации. Теория с водкой и АД не выдерживает критики, так не бывает просто. Абилифай не вызывает параноидную симптоматику. Путаются причины, следствия, и вообще скорее всего вся оценка того периода нуждается в серьезном пересмотре, с выкидываем всякого рода самодеятельных домыслов и трактовок.

Лечение было только нейролептиками, ни одной капельницы на протяжении 8лет (галлюцинации прошли через 5месяцев), но доктор говорил, что ты должен пить таблетки все жизнь.

А что, капельное внутривенное введение препаратов (что, кстати, должны были капать?) обладает каким-то чудодейственным преимуществом, перед таблетированными формамми? Наверное, более важно ЧТО, а не КАК?

За это время сын кончил медицинский коледж (4года) и хотел бросить навсегда эти нейролептики (их на протяжении этих лет меняли, почти все перепробывал).

Если был аффективный психотический эпизод, а из описания это не очевидно, то вполне возможно, что не требовались все НЛ подряд в интермиссию, а лишь некоторые, показаные для, и, возможно, что требовались нормотимики, но опять же (соли лития, вальпроаты), это все домыслы, из описания ничего не очевидно, как, впрочем, и БАР. Это может вполне быть нечто иное.

НО НАЧАЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, сын перестал есть и спать, постоянно ходил не мог сидеть, что-то происходило с языком, глаза широко раскрыты, мы испугались вызвали скорую, забрали в психушку, а там только “шизофрения” и стали лечить галлоперидолом, он был худой и от таких доз просто валолся с ног, если спрашивал, какие лекарства, говорили будешь спрашивать будем держать пол-года (он сам медик),

Отношение к терапии (плохой или хорошей, тут не понятно, т.к. был психоз, похоже, а галоперидол маловероятно был фундаментально ошибочным назначением)

после этой “больницы”, пошли к частнику, тот сделал первые капельницы за все это время с церобрализином и сын, стал хоть улыбаться,

Замечательно, но с церебролизином это явно никак не связано. В принципе не может быть связано. Это заблуждение.

но в конце лечения снова дал абилифай и все началось сначала, пропал сон, апетит и снова песпрерывные хождения и еще прибавилась гневливасть, озлобленность и плаксивость, деньги мог потратить за один раз, все стал выкидывать, как миллианер, временнами сидел подавленный, опять похудел, пошли к врачу тот настаивает накапливайте рисполепт, но от него он становиться еще злей. Пробывали финлепсин сонливость большая, а после сна опять раздрожительность.

Вполне возможно, что терапия не оптимальна. Это повод искать терапию, а Вы, похоже, мечетесь и ведете себе не вполне разумно в сложной ситуации.

Помогают капельницы, но сын уже никому из врачей не верит и никуда не хочет идти и снова бросает пить все таблетки.

Ну и мама, похоже, не последнюю роль играет с запудриванием мозгов своими капельницами, которые у нее, как и у многих соотечественников, почему то крепко отпечатались, как символ излечения от чего угодно. Это всего лишь путь введения. Вычеркните из лексикона слово капельницы вообще. Во всяком случае, без упоминания того, что этими капельницами капается, или должно капаться.

Помогите, хотелось бы чтобы ответил - rombeck, помогите я вся испереживалась за него, и врачи ни чуть не помогают, а даже делают хуже, чем было. Помогите, очень прошу…

А что можно тут ответить? Очевидное: выбросить напрочь из головы малейшее ощущение, что Вы знаете, что делать. Избавтесь от стереотипов, которых Ваша голова, по всем признакам, полна. Это погубит Вашего сына. Ищите врача, способного разобраться и подобрать лечение. Не мешайте. Как-то так.