Объясните мне кто-нибудь логику врача.
#1Объясните мне кто-нибудь логику врача.
Мне отменили Велаксин. Резко. У меня кружилась и болела голова. Меня тошнило. Но это ладно, сейчас вроде попустило.
Жалуюсь доктору. Отвечают: «Вам не нужен Велаксин. Мы вам всё на Абилифай заменим». Грю: «Голова сильно кружится». Отвечают: «Да ерунда, пройдёт. Это и от Абилифая поначалу может быть».
Ревела сегодня целый день. В смысле плаксивость на ровном месте. Но это ладно. Тоже, допустим, терпимо.
Но на ночь отменили Сибазон!!!! Я не могу уснуть!!!!!!!!!! Я хочу спать!!!!!!! ЗАЧЕМ????!!! Что за БДСМ????!!!
Ещё и знобит по какой-то причине. Но это ладно, можно свитер ещё один надеть. Глядишь, пройдёт.
ВОПРОС. У меня есть СВОЙ Алпрозолам. Мне его пить? Или в действиях врача есть какой-то смысл? И про Сибазон всё правильно? Типа, раз уж переходим на Абилифай, то переходим. И никаких Сибазонов. Типа, Абилифай заменит ВСЁ.
Мне просто кажется, что ему пофигу.(((( Это же мне ночь не спать, а не ему. Я подозреваю, что это просто наплевательство, а вовсе никакой не хитроумный план.((((