Это пройдёт или я теперь уже никогда не смогу жить без таблеток???!!!
#1Принимала Велаксин 150 мг, Флюанксол 1 мг, Лирика 150 мг. Вчера Лирика закончилась. Ну закончилась и закончилась. Думаю: «Не буду больше покупать! Я себя уже хорошо чувствую, а денег лишних нет — за институт надо платить». Ближе к ночи голова что-то стала слегка побаливать, но я — ноль внимания, «Пройдёт!» - думаю. Да и устала к вечеру как собака, так что благополучно завалилась спать и вполне себе спокойно от усталости уснула.
И вот снится мне кошмар за кошмаром. Да ладно бы серийный убийца во сне за мной бегал. Это бы я пережила. Хуже! Мне стало сниться, что ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ!((((( Что меня изнутри жрёт ужас и тоска, что я лежу на кровати и единственное, чего хочу — умереть. Что мне говорят: «Вставай, почему ты не едешь в инстиут?» (Когда я болела, на работу я ещё ходила, а в институт — не могла себя заставить, просто лежала и всё) Отвечаю: «Не могу». Возмущаются: «Как так не можешь???!!! Что у тебя ног нет?» Отвечаю: «Не могу». И очень сильно хочется самоубиться. Это во сне-то.:) Тьфу просто.
Открываю глаза — 5 утра. Поспали.(((( Прямо как в старые «добрые» времена. С пяти до семи, ворочаясь как уж на сковородке, просматривала «вариации на тему» упомянутого кошмара. Это что, БЕССОНИЦА ИЗ-ЗА ОТМЕНЫ ЛИРИКИ ВЕРНУЛАСЬ? Я теперь не смогу спать без Лирики?! А что, вслед за бессоницей потом и всё остальное потянется???!!!
Или это временное явление? Типа, синдром отмены? У меня, кстати, температура 37,3 поднялась (я не простужена). Чувствую просто, что знобит, вот и измерила. Температура укладывается в синдром отмены? Может, это просто поколбасит и пройдёт?


Если будут силы, хоть в двух словах объясните: это значит гебапентин надо как-то по- особому принимать?