Повышение давления от омакора.
#1Начал пить омакор,но от него повышается артериальное давление + тахикардия.
Почему?
У вас такое было?
Наверное пора его бросать?
Но это всего лишь рыбий жир,почему такая реакция?
Начал пить омакор,но от него повышается артериальное давление + тахикардия.
Почему?
У вас такое было?
Наверное пора его бросать?
Но это всего лишь рыбий жир,почему такая реакция?
не, нифига такого. От кветиапина тахикардия есть.
Начал пить омакор,но от него повышается артериальное давление + тахикардия.
Это вегетатика просто шалит. Со временем к этому наступит адаптация. Возможно стоило более постепенно дозу наращивать. Начинать лучше с 1 капсулы в сутки(я вообще первые 2 недели пил его через день), а уже потом переходить на 2.
Т.е. тут эффект на вегетатику чем-то похож на таковой от антидепрессантов. Сначала может перестимулировать, а потом к этому наступает адаптация.
Если омакор дорого, можно его сменить на витрум кардио омега-3. Целевая дозы рассчитывается так, чтобы EPA было около 1 грамма. Но начинать можно с более низкой дозы(например с 1 капсулы, это 300 мг EPA), а потом постепенно доводить до ~1 грамма EPA(это 3-4 капсулы витрума). А в омакоре в одной капсуле 465 мг EPA, в двух соответственно 930.
Но это всего лишь рыбий жир,почему такая реакция?
Омега-3 обладает весьма мощным психотропным эффектом. Это далеко не плацебо, так и должно быть. С адтидепрессантов людей же колбасит нередко, у кого бывают проблемы с тревогой и вегетатикой, здесь механизм данного явления чем-то схож.
Наверное пора его бросать?
Не, не бросай, перетерпи, это пройдёт. Омега-3 полезна для психики, лучше её пить чем не пить.
Спасибо за совет.Буду постепенно его вводить в рацион.