Плюс к этому на лекарствах меня резко потянуло на сладкое, до трясучки, хотя раньше была абсолютно равнодушна к нему, наоборот тянулась к соленому
А у меня было на Леривоне , что кроме углеводов (желательно высокогликемических) больше ничего не лезло. На белковые и жирные продукты смотреть не могла, ела только через силу.
Если не поела сладкого, наступала потливость, слабость и тахикардия. Если пыталась питаться только продуктами со сложными углеводами, то их нужно было съесть очень много, иначе см. выше. Отменила Леривон и сразу тяга к сладкому пропала.
В таких тяжелых случаях нужно обязательно исключить потребление сладких и одновременно жирных продуктов (типа тортиков, халвы и пр.), иначе толстеешь крайне быстро. Блин, так и до диабета можно дойти…
А, ну и да, принимаю 100 мг кветиапина и 75 мг миртазапина. Есть с них хочется постоянно
DiNotte, метформин не помогает? Он вроде немного снижает аппетит…
Западные форумчане это состояние называют carbohydrate craving, т.е. по сути болезненная тяга к быстрым углеводам, которая у меня лично обычно начинается через 20 мин после приёма кветиапина
Особенно на оланзапин народ жалуется, возникает не просто тяга к сладкому, а даже гипогликемии. И как тут быстрых углеводов не поесть? Привет диабет.